Вы скажете, что нисколько. Подарок он потому и подарок, что даденый в дар. Иными словами, бесплатный. Так это во всем мире. Но только не в Израиле. В Израиле это наоборот. За подарок нужно платить. Что меня поначалу удивляло и забавляло. Ты покупаешь что-либо и тебе к этой покупке дают еще подарок за полцены. Репатрианты покупаются, когда им маркетинг по телефону говорит - а эта вещь для вас в подарок. Они радуются, а потом с них за это снимают деньги. И они возмущаются. А сделать с этим уже ничего не могут. Хочешь - не хочешь, а заплатить придётся.
Так и с нашей жизнью. Бог дал человеку жизнь в дар. И дал ему свободу - что хочешь с этим даром делать, делай. Но знай, что в конце придется отчитаться за то, что ты сделал с этим даром, то есть заплатить. Либо мукой вечной, либо тебя наградят вечным блаженством. Конечно, не за просто так. А опять таки, если ты славно потрудился.
В общем-то любому здравомыслящему человеку это должно быть понятно, но человек с потребительской психологией так не думает. Он хочет потреблять, но не хочет отдавать. Он хочет жить для себя. Копить и тратить, копить и тратить А мудрый понимает, что за все нужно платить, что блаженнее отдавать, нежели брать. Поэтому мудрый собирает со Христом (вкладывает в небесный банк, сеет в Дух, живет не для себя, а для Бога). А глупый - расточает, тратит напрасно свою жизнь, чтобы потом оказаться у разбитого корыта.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Врата ада не одолеют Церковь - Николай Николаевич Религиозных людей не учит помазание потому, что его в них нет. Поэтому они могут спорить о иных языках, вестнике принятия Божьей силы, доказывая, что они не важны. Это их сатана через лжеучителей надоумил об этом. Они говорят, что, покрестившись (погрузившись) в воду, они получили силу от Бога, приводя в пример то, что на Христа, во время крещения, сошел Святой Дух. На Христа то Он сошел, но до дня Пятидесятницы, Он ни на кого не сходил.